Infiniti Q30 (2016, Хэтчбек)

Обзор Infiniti Q30 2016

Хэтчбек Инфинити Q30 представляет собой совершенно новый тип премиального автомобиля для современного поколения покупателей. Это первые шаги Infiniti в новом сегменте компактных автомобилей на мировом рынке: благодаря новинке компания сможет последовательно реализовывать свой план глобальной экспансии.

Infiniti Q30
Infiniti Q30 (2016)

Созданный для нового поколения, Q30 разрушает привычные рамки, благодаря своему смелому характеру и дерзким формам. Верность стилистическим решениям оригинального концепта 2013 года – один из ключевых принципов. Дизайн в стиле купе и динамичный приподнятый профиль сочетаются здесь с бескомпромиссным комфортом в просторном салоне.

Кроме того – это превосходный пример производственного подхода Infiniti, в основе которого лежит дизайн и интересы конечного покупателя. Все команды, участвовавшие в создании автомобиля, следовали единой цели - создать автомобиль с уверенной динамикой, точным управлением, а также высочайшим комфортом и плавностью хода.

Все элементы новинки создавались как единая система. Результатом этой работы стала полнота ощущений, которые автомобиль дарит на дороге. Эта комфортабельная модель, тем не менее, готова к самым неожиданным приключениям благодаря своим практичным размерам, уверенной динамике, отличной плавности хода и управляемости, а также арсеналу интуитивных технологий. По сравнению с традиционными премиальными компактными моделями, Q30 дарит ощущение безопасности благодаря высокой посадке.

Помимо Q30, доступного в базовой комплектации, а также комплектациях Premium и Premium Tech, Infiniti представляет Q30 Sport. Обе модели имеют свой уникальный характер, проявляющийся в дизайнерских решениях и габаритах. В частности, Q30 Sport на 15 мм ниже моделей в других комплектациях (157 мм).

Индивидуальные настройки подвески – залог отличия в динамике, плавности хода и управляемости. Таким образом, Infiniti предоставляет покупателям в данном сегменте возможность выбрать автомобиль в соответствии с их запросами и предпочтениями.

Q30 разрушает границы категорий: необычные формы и высокий профиль

  • Уникальная высота и габариты в сочетании с пропорциями купе
  • Превосходное оснащение и отделка, как внутри, так и снаружи

Сочетая уникальную высоту и габариты с пропорциями купе, новый автомобиль выражает собой готовность отправиться куда угодно, сохраняя неповторимую городскую универсальность: это идеальное решение для тех, кто хочет получить свои собственные, неповторимые впечатления.

Для того чтобы удовлетворить эти запросы, при создании нового Q30 особое внимание уделялось индивидуальности. В частности, легкосплавные диски – это одно из средств персонализации. При их создании используется технология лазерной гравировки для точного распределения цветовых акцентов. Внимание к малейшим деталям этого процесса дает возможность создавать линии толщиной до 0,3 мм – своего рода утонченный способ, что позволяет покупателям создать предельно индивидуальный интерьер.

Превосходная компоновка и обработка деталей с визуальной и с тактильной точки зрения, отличает все комплектации. Например, отделка экстерьера матовыми хромированными металлическими панелями, вместо хромированного пластика, остается прохладной даже при высокой температуре окружающего воздуха. В то время как использование черного лака для окраски колесных арок и порогов подчеркивает поднятый профиль и его яркий, узнаваемый облик на дороге.

  • Дизайн как основа для автомобиля: Q30 формирует уникальное предложение в премиум-сегменте
  • Захватывающая комбинация поднятого профиля при высоте, сравнимой с конкурентами
  • Смелая интерпретация фирменного дизайна Infiniti: двойные арки решетки радиатора в сочетании с фирменной формой полумесяца задних стоек кузова
  • Дорожный просвет модификации Sport на 15 мм ниже, чем у других версий Q30. Кроме того, она получила новый дизайн крыльев и легкосплавные диски большего диаметра
  • Верность стилистическим штрихам концепта 2013 года – яркий пример уникального подхода Infiniti, основной которого является дизайн.

Новый Q30 заимствует традиционные штрихи дизайна Infiniti и превращает их в новые динамичные формы. «Двойная арка» и «трехмерная» решетка радиатора – это прямая отсылка к Q50, только решетка и головные фары сочетаются здесь плавнее. Кривые поверхности и хаотичные линии создают облик характерного капота «двойная волна», стиль продолжается над передними крыльями до задних арок автомобиля, формируя атлетичные «плечи».

Задние стойки направлены динамично вперед, сохраняя свою фирменную форму полумесяца, подчеркивающую силу движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Визуальную привлекательность автомобиля формирует контраст длинной и заниженной линии крыши и дерзкого силуэта купе. Баланс фигурных форм создает гармоничный дизайн, который не может не понравиться.

Важной отличительной особенностью дизайна является сочетание высокого профиля и общей высоты кузова (1495 мм для всех версий, кроме Sport), обычной для данного сегмента. Поднятый профиль также сказывается на высоте посадки водителя, составляющей 531 мм – такое решение облегчает посадку и высадку из автомобиля. Узкая передняя стойка помогает улучшить видимость для водителя, и, как следствие, его уверенность на дороге.

Версия Q30 Sport немного ниже, чем остальные модификации (1475 мм) – это подчеркивает ее силуэт в стиле купе и позволяет добиться отличной динамики и управляемости.

Версия Q30 Premium оснащается светодиодными противотуманными фарами, зеркалами в цвет кузова с подогревом и хромированной отделкой двойных прямоугольных патрубков выхлопной системы. 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают впечатляющий облик комплектации Premium.

Версия Q30 Sport, в свою очередь, отличается особым дизайном передней части, эксклюзивным бампером и глянцево-черной решеткой радиатора. Дверные пороги, окрашенные,  в цвет кузова придают автомобилю неповторимый динамичный облик, а спортивный задний бампер украшают прямоугольные патрубки выхлопной системы, окрашенные в темный хром. Дополняют уверенный облик модификации Sport 19-дюймовые легкосплавные диски.

Выразительный асимметричный дизайн интерьера

  • Вызов для традиционных симметричных форм
  • Три варианта дизайнерской отделки интерьера подчеркивают индивидуальность Q30
  • Использование высококачественных тактильных материалов

Смелый подход к дизайну Infiniti Q30 прослеживается в интерьере автомобиля. Каждая деталь выразительного салона нарушает укоренившиеся законы симметрии в автомобильном дизайне.

Линии интерьера сплетаются, образуя заурядные формы, и окружают водителя. Асимметрия изменяет восприятие салона, визуально создавая дополнительное пространство, в котором хочется проводить больше времени.

Материалы отделки создают уникальное чувство индивидуальности. Черная обивка с пурпурной прострочкой cпец. Версии City Black – идеальное сочетание для «ночного» жителя города. Стильный коричневый цвет в сочетании с черными вставками и черной прострочкой - современная интерпретация классических взглядов на премиум-стиль. Спец. версия получила название Café Teak.

Спец. версия Gallery White – показывает контраст: белая кожа с красными акцентами отлично смотрится в сочетании с великолепными колесными дисками, окрашенными в три тона, и атласно-серебряными зеркалами. Три варианта дизайнерской отделки интерьера подчеркивают индивидуальность, повышают привлекательность модели в глазах современных покупателей премиум-класса, заинтересованных в новом творческом подходе к дизайну.

Дизайнеры Infiniti использовали только самые качественные материалы отделки, что позволило создать салон одновременно роскошный и ультрасовременный. Например, для обивки дверей и центрального подлокотника – контактных элементов - были выбраны очень мягкие и приятные на ощупь материалы. В обивке потолка и кузовных стоек используется итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. Dinamica повсеместно используется в индустрии высокой моды.

Контрастные двухцветные материалы отделки салона Q30 перекликаются со стилем традиционных японских игральных карт Ханафуда, которые вдохновляли дизайнеров.

Интеллектуальный дизайн пространства

  • Бескомпромиссный простор и практичность в дизайне хэтбека с пропорциями купе
  • Одни из лучших показателей пространства для пассажиров и багажа в сегменте

Кузов Q30 выполнен в стиле купе, но скрывает очень функциональное пространство, свойственное хэтчбекам. Яркие и умные решения в дизайне интерьера дарят водителю и пассажирам ощущение простора, а также достаточно свободного пространства для багажа.

Ширина кресла переднего пассажира - 1,393 мм, ширина пассажирского места на заднем ряду - 1,349 мм. Пространство над головой (с учетом панорамной крыши) составляет 108 мм в передней части автомобиля и 43 мм в задней части. Пространство для ног в передней части - 626 мм и 538 мм в задней, а ширина салона на уровне бедер пассажиров – 1,324 мм и 1,244 мм, соответственно.

Объем багажника составляет 430 литров, а его квадратная форма позволяет с легкостью расположить два больших чемодана. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, освобождая дополнительное место для более крупных грузов.

  • Минимальная усталость водителя при максимальном комфорте
  • Низкий уровень шумов и вибрации, а также непревзойденные показатели индекса артикуляции (индекс разборчивости речи в пространстве)
  • Повсеместное использование звукопоглощающих материалов и жесткая структура кузова снижают показатели шума
  • Диски индивидуального дизайна и шины – залог тишины в салоне
  • Система активного подавления шума
  • Система активного улучшения звука сглаживает тональность звучания двигателя

Интерьер нового Q30 был разработан так, чтобы минимизировать утомляемость водителя и обеспечить ему максимальный комфорт. Это решение лежит в основе каждой детали. Салон отличается низким уровнем шума, вибрации и жесткости (NHV) в любой ситуации, благодаря очень жесткому кузову, а также широкому использованию звукопоглощающих материалов и новых аудио технологий. 

Уровень шума в салоне значительно ниже, чем у конкурентов Q30, в соответствии с индексом артикуляции – стандартным показателем, оценивающим разборчивость речи в пространстве, то есть способность пассажиров с легкостью вести беседу между собой на ходу. На скоростях до 120 км/ч индекс артикуляции Q30 на 10% выше, чем у лидирующих конкурентов благодаря крайне низкому уровню шумов и вибраций.

Инженеры Infiniti смогли снизить уровень нежелательных шумов в салоне через повсеместное использование звукопоглощающих материалов для защиты салона от шумов двигателя и любых других внешних звуков. Звукоизоляция колесных арок и центральной панели защищает салон от проникновения звука двигателя. Акустический барьер на лобовом стекле дополнительно снижает воздействие внешней среды на водителя и пассажиров.

Новый Infiniti Q30 - первая модель в своем классе, оснащенная системой активного подавления шумов. Система Active Noise Cancellation генерирует противофазные звуковые волны через встроенные динамики автомобиля, заглушая этим внешние шумы, которые могут способствовать рассеиванию внимания или утомляемости водителя. Система активного подавления шумов является эксклюзивным предложением для моделей с 2,2-литровым дизельным двигателем.

Низкий уровень базовых шумов в салоне позволил инженерам Infiniti создать внутри тихое и комфортное пространство, в котором пассажирам и водителю приятно находиться.

Чтобы владельцы модели с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем могли лучше слышать динамику работы своих силовых агрегатов, инженеры Infiniti оборудовали автомобиль системой активного улучшения звука Active Sound Enhancement. Она отслеживает работу двигателя и коробки передач и генерирует гармоничный и захватывающий звук при разгоне. Система входит в стандартное оснащение всех версий с 2,0-литровым двигателем.

Сиденья с поддержкой для комфортных и безопасных поездок

  • Эффективное распределение нагрузки: новые сиденья снижают утомляемость
  • Оптимальный уровень комфорта в салоне гарантируют новые технологичные сиденья, созданные для того, чтобы снизить утомляемость и сделать каждое путешествие на автомобиле приятным.

Конструкция сидений Infiniti Q30 призвана решить основные задачи эффективной поддержки спины. Инженеры компании обратили внимание, что большинство популярных сидений придают спине C-образную форму с очень слабой поддержкой в плечах, что увеличивает нагрузку на спину на 40%, по сравнению с вертикальным положением тела.

В связи с этим инженеры тщательно проработали спинки кресел таким образом, что в Q30 они повторяют изгибы позвоночника, обеспечивая надежную поддержку и снижая давление на нижние и верхние мышцы спины. Это создает ровную линию между грудью и тазом, в то время как поддержка верхней части спины позволяет оптимально распределить массу человеческого тела по всей поверхности сиденья.

Для тех водителей, которые ценят спортивный стиль, есть версия Q30 Sport со спортивными сиденьями, конструкция которых включает в себя интегрированный подголовник, регулировку в 8 направлениях и поддержку поясницы с электроприводом. Для создания спортивных сидений используется та же технология, что и для традиционных сидений Q30, а усиленная поддержка боковыми подушками обеспечивает водителям уверенность в резких поворотах.

Уверенная динамика и невероятный опыт вождения

  • Идеальный баланс плавности хода и отзывчивого управления: уникальная динамика Infiniti
  • Разработка шасси велась специалистами из Европы и Японии
  • Глобальные испытания: автомобиль тестировался на европейских дорогах дольше, чем любая другая модель Infiniti
  • Комплектации Base, Premium и Premium Tech: все для комфорта и полного контроля над ситуацией
  • Динамичная и вдохновляющая версия Sport (на 15 мм ниже; подвеска на 7% жестче)
  • Прогрессивный линейный отклик системы рулевого управления
  • Подвеска и рулевое управление настроены в соответствии с массой двигателя: необычное решение для компактного сегмента

Хэтчбек Q30 способен подарить любому потрясающий опыт вождения, которым славятся все автомобили Infiniti. Глобальные испытания позволили идеально отточить плавность хода, управляемость, а также выносливость новой модели, и привести ее характеристики в соответствии запросам покупателей на всех ключевых рынках Infiniti.

Настройка автомобиля началась в техническом центре бренда в Японии, а финальные испытания проводились уже в Европе (Великобритания). Более 750 инженеров Infiniti были вовлечены в работу над новой моделью, а для испытаний были выбраны различные локации в Европе, Японии и Северной Америке.

Приоритетом для инженеров Infiniti стал идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, благодаря специальной настройке амортизаторов. Инженеры опробовали более 50 различных вариантов на прототипах, пока не остановились на оптимальном. При этом автомобиль продолжает двигаться максимально плавно на любой дороге.

Жесткость кузова – еще один важный элемент динамических качеств автомобиля. Она позволяет исключить негативные ощущения и звуки, позволяя водителю всегда чувствовать полный контроль. Увеличение жесткости кузова подарило водителю дополнительную уверенность, а также позволило сократить уровень шумов и вибраций.

Подвеска одновременно мягкая и комфортабельная. Инженерами была проведена специальная настройка интенсивности сжатия и отклика амортизаторов. Передняя подвеска МакФерсон обеспечивает идеальную управляемость с учетом габаритов и массы. Многорычажная система на задней оси гарантирует идеальный контроль в любой ситуации.

В зависимости от модификации, Q30 имеет два типа настроек подвески для различной динамики. Благодаря приподнятому профилю, автомобиль идеально подходит для самых разных типов дорожного покрытия, которые сочетаются в городской среде. Настройки подвески сокращают уровень вибраций и смягчают жесткость дорожного полотна, что позволяет водителю меньше утомляться. Стабильная управляемость на высоких скоростях, в свою очередь, дарит водителю приятное и комфортное чувство полного контроля за ситуацией.

Несмотря на высокий клиренс и мягкую подвеску, автомобиль отличается живой динамикой и с легкостью входит в крутые повороты. Все версии Q30 оснащены демпферами с обратным ходом, противодействующими наклонам и заносам автомобиля и компенсирующими высокий клиренс, что нехарактерно для автомобилей такого же класса у конкурентов. Хотя подвеска настроена для максимального комфорта, подвеска с обратным ходом гарантирует ровное движение и высокий уровень сцепления с поверхностью в любой ситуации – благодаря большой площади соприкосновения шин и покрытия в поворотах.

Версия Q30 Sport создана для интуитивного и динамичного вождения в повседневном режиме

Модификация Q30 Sport с клиренсом на 15 мм ниже и более жестким ходом отличается еще большей управляемостью и меньшими кренами. Демпферы у модификации Sport на 7% жестче, чем у других модификаций, что повышает амортизационный эффект на низких скоростях для более точного управления и мгновенного отклика. На высоких скоростях амортизаторы создают такое же демпфирующее усилие, как и в случае с другими версиями хэтчбека, обеспечивая комфортную поездку.

Легкое уверенное управление: усилитель руля и подвеска

Усилитель руля с электронным управлением адаптирует чувствительность руля в соответствии с изменениями скорости автомобиля. Все автомобили Q30 оборудованы быстрой рулевой рейкой с передаточным числом 14.4:1, и требуется всего лишь 2,51 оборота для того, чтобы прокрутить рулевое колесо от упора до упора.

Легкость руля особенно удобна для движения по загруженным городским улицам на низкой скорости: она снижает стресс и утомляемость водителя при таких поездках. Плавный рост сопротивления в соответствии с увеличением скорости повышает уверенность водителя при управлении автомобилем благодаря превосходной стабильности руля на высоких скоростях.

В то время как существующие электроусилители увеличивают усилие на рулем по мере приближения к упору, система Infiniti создает прогрессивный, линейный отклик на действия водителя. Это позволяет плавно набирать усилие и сохранять стабильность управления автомобилем на высоких скоростях, а также точно входить в повороты без необходимости лишнего подруливания для поиска нужной отдачи от руля.

В зависимости от модификации, настройки подвески и рулевого управления Q30 получают уникальные характеристики для того, чтобы водитель мог держать ситуацию под контролем за рулем всех версий в модельном ряду.

Различия в массе (приходящейся на переднюю ось), в зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии, оказывают серьезное воздействие на рулевое управление, что также усиливается установкой дополнительного оборудования, отличиями в клиренсе, а также типе колес и шин. Для противодействия этим изменениям, инженеры Infiniti создали два типа настроек подвески – для более легких и для более тяжелых версий автомобиля.

Автомобили отличаются по типу двигателя (1,6-литровый бензиновый, либо 2,0-литровый бензиновый), и каждый тип получает свои настройки подвески. Вместе с этим учитывается также масса дополнительного оборудования.

В результате весь модельный ряд Q30 может похвастаться практически идентичной динамикой: тяжелые модификации не теряют в управляемости, по сравнению с легкими версиями, а последние дарят водителю столь же уверенную и безопасную динамику, как и их более «тяжелые» товарищи.

Мгновенный отклик: эффективные бензиновые и дизельные двигатели

  • Все моторы Q30 отличаются плавностью и отзывчивостью
  • Два бензиновых двигателя мощностью от 156 до 211 л.с.
  • Впечатляющий крутящий момент для линейного и отзывчивого ускорения
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива мощностью 211 л.с. – эксклюзивно для мощных версии Q30

Плавность работы и отзывчивость – это основополагающая характеристика всех двигателей для нового Q30. Инженеры Infiniti сделали все возможное, чтобы покупатели модели могли насладиться потрясающим ускорением и уверенностью в любой поездке. Этот «командный» подход достигается благодаря использованию активного гасителя колебаний в педали акселератора, позволяющего достичь максимально точного отклика педали без задержек.

Таким образом, создается чувство непрерывной мощности на любых оборотах двигателя, уверенность за рулем и способность безопасно завершить обгонный маневр, а также встроиться в поток на скоростной магистрали. Благодаря расширенному рабочему диапазону оборотов двигателя с максимально доступной мощностью и крутящим моментом, водитель может быть уверен в желаемой динамике автомобиля в любых условиях.

Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей призвана удовлетворить запросы покупателей по всему миру. Необходимый крутящий момент предлагается водителю в любой ситуации для линейного и отзывчивого ускорения. Лучше всего потенциал автомобиля раскрывается в нижней половине рабочего диапазона двигателя, который большинство автолюбителей использует в своих ежедневных поездках.

Модификации Base, Premium и Premium Tech предлагаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем, либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива мощностью 211 л.с..

Система CAMTRONIC, ограничивающая ход впускных клапанов при малых нагрузках, повышает эффективность работы 1,6-литрового бензинового мотора с турбоганетателем. Эта версия (156 л.с.) оснащается семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями от Infiniti – крутящий момент для этого двигателя составляет 250 Н-м, а разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды.

И, наконец, самые мощные версии Q30 предлагаются с бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива мощностью 211 л.с. и объемом 2,0 л. Крутящий момент для такого двигателя составляет 350 Н-м. С  полным приводом, самый мощный двигатель в линейке Q30, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды соответственно. Этот двигатель оснащается семиступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Infiniti, а расход топлива для полноприводной версии составляет 6,4 л/100км

Семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями: плавное переключение передач

Семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, специально настроенная для Infiniti Q30, обеспечивает смены передач в обычном режиме, демонстрируя один из лучших результатов на рынке. Использование такой трансмиссии также сокращает выбросы СО2 и повышает топливную экономичность. Агрегатируется со всеми двигателями в линейке Q30.

Трансмиссия полностью гармонирует со стремлением инженеров Infiniti создать автомобиль с отзывчивым характером. Все вместе это позволяет водителю чувствовать полный контроль над ситуацией за рулем Infiniti Q30.

Трансмиссия настроена на работу в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 20 до 50% - это самый популярный диапазон в обычных дорожных условиях, и в нем коробка реагирует быстрее всего. Помимо отличного отклика на любых скоростях, такое решение (почти непрерывный крутящий момент), сокращает провалы в мощности по сравнению с аналогичными трансмиссиями конкурентов.

Благодаря интеллектуальной системе коробка заранее просчитывает алгоритм дальнейших переключений для быстрого перехода на нужную ступень в нужный момент. В свою очередь, водитель может сам управлять переключением передач через подрулевые лепестки. Точная настройка передаточных чисел гарантирует мгновенное ускорение и плавное распределение мощности в широком диапазоне скоростей двигателя.

Уверенность, вдохновение и полный контроль

  • Тормозная система Brembo: тормозное усилие там, где оно необходимо
  • Новые летние шины Bridgestone Dueler HP Sport, созданные специально для Q30
  • Новая система полного привода, транслирующая до 50% мощности двигателя на заднюю ось

Превосходное тормозное усилие достигается благодаря использованию уникальных «восходящих» тормозов с линейным прогрессивным увеличением усилия при резком торможении, особенно на высоких скоростях. При незначительном замедлении педаль и тормозная система срабатывают быстро и точно, а при сильном нажатии на педаль для экстренного торможения, система эффективно распределяет тормозное усилие для полной остановки, оставляя водителю чувство контроля всего процесса торможения. Это решение не только сказывается на отзывчивости Q30 на дороге, но и обеспечивает уверенность и безопасность за рулем на любой скорости.

И передние, и задние колеса оснащены комплектом 320мм вентилируемых тормозных дисков Brembo (295 мм на отдельных версиях) с однопоршневыми «плавающими» суппортами. Это решение позволяет быстро высвободить всю энергию торможения с минимальным сопротивлением. ABS в качестве стандартного оснащения, функция Brake Assist, а также система электронного распределения тормозного усилия EBD и электронный парковочный тормоз - повышают эффективность всей тормозной системы Q30.

Infiniti Q30 во всех модификациях оснащается новыми летними шинами Bridgestone Dueler HP Sport, разработанными специально для этой модели. Новые шины отличаются сочетанием низкого сопротивления качения, низкого уровня шума, а также превосходного сцепления с дорогой для линейного и четкого отклика на все действия водителя.

Новая система полного привода доступна для Infiniti Q30 с с мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Эта система направляет до 50% крутящего момента на заднюю ось посредствам электро-гидравлической многодисковой муфты. Постоянный полный привод и быстрая реакция на изменение дорожного покрытия гарантируют стабильность. Эта система дарит постоянный контроль над ситуацией, которым могут насладиться все владельцы Q30.

Интуитивные технологии для безопасности и комфорта

Новый Q30 оснащается целым арсеналом передовых технологий, которые позволяют получить от вождения автомобиля подлинное наслаждение и повышают безопасность водителя и пассажиров. Перед создателями модели стояла задача обеспечить в салоне комфортную и приятную атмосферу, интегрировав последние технические инновации.

Новейшие технологии безопасности для нового Q30:

  • Система оповещения об окружающей обстановке предупреждает водителя о других участниках движения в слепых зонах
  • Система предупреждения фронтальных столкновений и система экстренного торможения снижают напряженность в городском трафике, предупреждая водителя об опасностях на дороге
  • Автоматическое экстренное торможение предупреждает столкновение или минимизирует последствия
  • Система автоматического управления дальним светом – интуитивная технология, повышающая безопасность и уверенность на дороге в темное время суток.
  • Интеллектуальный круиз-контроль позволяет автомобилю автоматически поддерживать безопасную дистанцию для спокойной и безопасной поездки

Специальное металлические покрытие на переднем шильдике Infiniti Q30 позволяет радиоволнам системы интеллектуального круиз-контроля проходить сквозь него. Эта технология делает фронтальную часть автомобиля «прозрачной» для радара, что позволило спрятать его за решеткой радиатора, сохранив гармоничный экстерьер.

Infiniti Q30 – автомобиль, который очень легко припарковать. Легкость обеспечивает система Automatic Park Assist, помогающая совершать маневры параллельной парковки и заезд «в гараж». Благодаря технологии кругового обзора с определением движущихся объектов через четыре широкоугольные линзы, водитель получает вид автомобиля «с высоты птичьего полета», а также точное изображение всех окружающих препятствий.

В дополнение к этим технологиям инженеры Infiniti позволили владельцам максимально настроить автомобиль в соответствии их потребностям. Система различных режимов движения Drive Mode Selector меняет характер – доступны режимы Standard, Eco и Sport. Каждый из них меняет настройки двигателя и трансмиссии для более выразительной езды в соответствии со стилем вождения конкретного владельца. Водитель может выбрать максимально быстрый отклик на нажатие педали газа, либо более «осторожную» подачу мощности и, как следствие, экономию топлива.

Фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, впервые представленная на Q50, была усовершенствована для Q30. Пользователям предлагается интуитивно понятный интерфейс на сенсорном экране в стиле планшета. 7-дюймовый дисплей предоставляет владельцам доступ к целому ряду приложений InTouch, каждое из которых способно сделать поездку безопаснее и приятнее.

В зависимости от рынка пользователи InTouch получают доступ к календарю, электронной почте и социальным сетям, а также данные о динамике автомобиля, расходе топлива, продолжительности поездки и другой информации. Дисплей Intelligent-View выводит основную информацию на экран приборной панели в поле зрения водителя, а телефонная гарнитура по протоколу Bluetooth позволяет минимизировать отвлекающие факторы и помогает водителю сосредоточиться на дороге.

Система Infiniti InTouch включает в себя новейшую пошаговую навигационную систему, функционал которой может быть расширен за счет функции RDS Traffic  (информация о трафике в реальном времени),. Система распознавания голоса Infiniti Voice Recognition позволяет управлять как аудиосистемой, так и навигационной системой.


Видео Infiniti Q30

Технические характеристики Infiniti Q30 (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 156-211 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 215-230 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,3-8,9 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4425 мм ;
  • Ширина: 1805-2083 мм ;
  • Высота: 1475-1495 мм ;
  • Колесная база: 2700 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 190-210 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;
  • Вес: 1470-1545 килограмм ;
  • Объём багажника: 430 литров ;

Комментарии

Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам:

Ещё автомобили Infiniti